Школьная служба примирения

Наш девиз: «Поступай с другими так, 

как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой»

 Зачем нужна школьная служба примирения? 

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.

 

Школьная служба примирения это:

  1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
  2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
  3. Профилактика школьной дезадаптации.
  4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

 

Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и т.д., то вы можете обратиться в школьную службу примирения.

Школьная служба примирения в МБОУ СШ №10 г. Липецка была организована в 2016-2017 учебном году в целях обеспечения психолого–педагогической, медико–социальной помощи, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Были  поставлены следующие задачи:

1.Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в школе.

2.Реализация восстановительных программ в работе с участниками школьных конфликтов.

Миссия ШСП:

  1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов
  • 2. Конфликт превращается в конструктивный процесс
  • 3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения
  • 4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых
  • 5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.