Конспекты уроков, разборы тем, домашние задания на период карантина

Класс Учитель Предмет Домашний материал
1 АБ Носова Л.Н. ИЗО «Сказочный город» — нарисовать, раскрасить
Маютина Г.А. Русский язык с.74 правило
упр. 128, 129,131
2) с.77 упр. 134, Российская электронная школа  Урок 67 (на 5 странице)
урок 1, 
урок 2
учебник с.78, правило, упр. 135, 136, 141 — устно
упр. 137, 138, 139, 140, 142, 143 — письменно
урок 3,
учебник, стр. 82 — правило
упр. 144, 146 — устно
упр. 145, 147 — письменно
Литературное чтение с. 109-113, выразительно читать, отвечать на вопросы
с. 110 наизусть
 урок 1,   урок 2
ст. 114-115, выразительно читать, вопросы. стр. 115 наизусть
стр. 116-118, выразительное чтение, вопросы
урок 3
стр. 119-121, выр. чтение, стр. 119 наизусть
Математика с. 51 №2, 4, 7
с. 52 №1 (устно), 2, 4, 8
2) Российская электронная школа,  урок 47, 48
стр. 53 все номера устно; №1,4,5 (письменно)
урок 1,   урок 2
с. 54 — устно,  №4, 5, 7 — письменно
с. 55 — устно, № 5, 7 письменно
с. 56 — устно, №1, 2, 3 — письменно
Окружающий мир с. 60-61, рабочая тетрадь
урок 1,   урок 2
с. 62-63, вопросы, с. 64-68, с. 70-73, вопросы
урок 3
Кузовкина С.Н. Английский язык стр. 35-36, №1-2 (устно) №3 (письменно)
стр. 37 №5 (1)- устно; (2) придумать и нарисовать загадку
Контрольная работа №3
Модальные глаголы
Выполненную контрольную работу можно отправить учителю по адресу электронной почты:kuzovkina-sv@mail.ru   или сдать после карантина на листочке
Предлагается участие в конкурсе. Здесь
Табачкова Т.Н. Физическая культура Выполнение упражнений для развития физических качеств:
отжимание; пресс; подтягивание; наклоны сидя и стоя; скакалка
2АБ Носова Л.Н. ИЗО Нарисовать весенний пейзаж (ручьи, деревья)
Бутырина Л.Л. Русский язык с. 74-75 — правила; упр. 128, 129, 130, 132, 133, 134 (устно)
упр. 131 (письменно), Т.с. 36-37
2) с. 78 — правило, упр. 135, 136, 137, 140, 141, 142 — устно
упр. 138, 139, 143 — письменно
Т.с. 38, 39
Российская электронная школа  Урок 67 (на 5 странице
Литературное чтение с. 96-105, читать, отвечать на вопросы
2) с. 108, 109, 111, 114 читать, отвечать на вопросы;
с. 110, 112-113 (по выбору), 115 — наизусть
Родной язык тренажер:
1) уроки 35-36,
2) 37,38
Кузовкина С.Н Английский язык стр. 35-36, №1-2 (устно) №3 (письменно)
стр. 37 №5 (1)- устно; (2) придумать и нарисовать загадку
Контрольная работа №3
Модальные глаголы
Выполненную контрольную работу можно отправить учителю по адресу электронной почты:kuzovkina-sv@mail.ru   или сдать после карантина на листочке
Предлагается участие в конкурсе. Здесь
Бутырина С.Н. Немецкий язык с. 32, записать, выучить слова, с. 35, упр 6 (письменно)
2) с. 42 учить слова; с. 40 упр. 4, учить местоимения, с.41 упр. 6 читать, переводить
3) с. 47, 51 списать и выучить слова, с. 50 упр. 5(b) читать, переводить
Математика 1) с. 49 №1, 3, 4, 5 (устно)
№2, 6, 7 (письменно)
2) с. 50 №1, 3, 4, 7, 8, 9 (устно)
№2, 5, 6 (письменно)
3) Т. с. 25, 26
4) с. 51, все номера устно, №2, 5 письменно
5) с. 52, все номера устно, №2, 4 письменно
6) с. 53, все номера устно, № 1, 4, 5 письменно
7) с. 54, правило учить, все номера устно, №5, 6, 7 письменно
Российская электронная школа,  урок 47, 48
Окружающий мир с. 70-73, читать, отвечать на вопросы; с. 64-68 письменно
2) с. 74-77 читать, вопросы Т. с. 43-48 №1, 2, 3; 1, 4
3) с. 78-81 читать, вопросы Т. с. 49-50
Табачкова Т.Н. Физическая культура Выполнение упражнений для развития физических качеств:
отжимание; пресс; подтягивание; наклоны сидя и стоя; скакалка
Слетина Т.С. Русский язык С.79 упр.137; С.80 упр. 138; С.81 упр.141;
С.83 упр. 144 (письменно); С.84 упр.145,146;
С.86 упр.150, 151. С.78-79- правила,
с.82 –выучить таблицу, с.83, 85 – правила
урок 1,
урок 2,
урок 3
Литературное чтение В.Дуров «Наша Жучка» читать, отвечать на вопросы;
В.Астафьев «Капалуха» читать, отвечать на вопросы;
В.Драгунский «Он живой и светится» читать, отвечать на вопросы;Стихотворения С.Маршака (одно выучить наизусть).
урок 1,   урок 2,   урок 3,   урок 4,   урок 5,   урок 6, урок 7
Математика С.42 № 1,5,6 (разобрать тему);
С.43 № 4,7 (разобрать тему);
С.44 № 4 (разобрать тему);
С. 45 № 5,7 (задачу оформить в таблицу);
С.46 № 2,7 (разобрать тему);
С.47 № 1,5 (разобрать тему);
С.48 № 3,5 (разобрать тему);
С.49 № 4,7 (разобрать тему);
С.50 № 1,3 (разобрать тему)
 урок 1,   урок 2урок 3
Окружающий мир Тема: «Животноводство»  читать, отвечать на вопросы, р.т.с. 34-37;
Тема: «Какая бывает промышленность» читать, р.т.с. 38-41;
Тема: «Что такое деньги» читать, р.т.с. 44-46
урок 1урок 2, урок 3
Королькова Н.А. Английский язык 1)с. 24 №1 (1,2) читать, с. 25  №2 читать
2) с. 26 правило, с 27 №2
3) с. 29 №1 (2) читать
Модальный глагол «должен»
Никитина О.А Физическая культура Выполнение упражнений для развития физических качеств:
отжимание; пресс; подтягивание; наклоны сидя и стоя; скакалка
3АБ Носова Л.Н. ИЗО «Художник и цирк» Нарисовать клоуна на арене
Мышелова Е.М. Русский язык упр. 136, 137, 140
стр. 82 выучить
упр. 145, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155
 урок 1, урок 2урок 3
Математика с. 44 №4, с. 45 № 5, 7, 8, 9
с. 46 №3, 7, 8
с. 47 №4, 5, 6
с. 48 №1, 3, 5
с. 49 №1, 4, 7
с. 50 №2, 3, 4
с. 51 №3, 5, 7, 8
урок 1,   урок 2,   урок 3,   урок 4
Окружающий мир Какая бывает промышленность,
Что такое деньги
Р.Т. с. 38-41, с44-46,    урок 1
Литературное чтение С. Маршак, А. Барто «В театре», С. Маршак, Е. Благинина
урок 1,   урок 2,   урок 3
Кузовкина С.Н. Английский язык с. 9 №1 1)слова  в словарь (учить)
№1  2) устно
№4 с.11 (письменно)
Модальный глагол
Предлагается участие в конкурсе. Здесь
Королькова Н.А. Немецкий язык учебник часть 2  1)  с. 18 слова в рамке,  №2 читать
2) с. 20 №5 (а)
3) с. 22 №2
Никитина О.А. Физическая культура Выполнение упражнений для развития физических качеств:
отжимание; пресс; подтягивание; наклоны сидя и стоя; скакалка
Развиндеева Л.С. Русский язык 1) с. 48 упр. 128, 129
2) с. 49 упр. 130, 131, 132
3) с. 50 упр. 134, 135, 136, 137
4) с. 51 упр. 138, 139, 140
5) с. 52 упр. 142, с. 53 таблица
6) с. 54, упр. 144 правило, упр. 145 (просклонять второе словосочетание, упр. 147, памятка (выучить), с. 55 упр. 148
7) с. 56. упр. 149, упр. 150 (выписать словосочетания прилагательное + существительное), стр. 57, упр. 152, 153
8) с. 58, упр. 155 устно,  упр. 156, упр. 157, упр. 158
9) с. 59, упр.159, 160, 161
Литературное чтение 1,2) с. 84-85 читать выразительно, вопросы
3) с. 90-91 составить устный рассказ
4) с. 92-93, читать, ответить на вопросы
5) с. 94-95 наизусть
6) стр. 92-93, читать выразительно, вопросы
7) стр. 94-95 читать, стр. 95 наизусть
8)стр. 96-104 наизусть
Математика 1) с. 48-49; 2) с. 50; 3) с. 51; 4) с. 52; 5) с. 53
6) с. 64 (правило деления),  №1 устно, №3, 5, №7,  устно, №4
7) с. 66 №1, устно, №2 устно, №5 (1,2 ст)
8) с. 67 №5 (3,4 ст), №7, №8, с. 68, №1 (а,б);
9)с. 68 №1 (в,г,д), с. 69, №2 (а,б,в)
Окружающий мир 1) с. 66-69 читать, пересказывать;
2) с. 69 — 73 читать, отвечать на вопросы
3) с. 73-76 читать, отвечать на вопросы
4) с. 77-78 , вопросы
5) с. 77-79, читать, отвечать на вопросы
6) с. 80-86 читать, отвечать на вопросы
Кузовкина С.Н. Английский язык учим неправильные глаголы к диктанту с.124АВ
с. 31 (правило) учебник, №1, 2,  с.31-32 (устно)
РТ с. 66-67
Королькова Н.А. Немецкий язык 1) с. 29 №4 (правило), с.32 слова в рамке
2) с. 36 №1 читать; №2 с. 28
3) с. 40 №2 составить предложения
видеоурок
Табачкова Т.Н. Физическая культура Выполнение упражнений для развития физических качеств:
отжимание; пресс; подтягивание; наклоны сидя и стоя; скакалка
Носова Л.Н. ИЗО Нарисовать  горный пезаж
Иосифова Л.В. Русский язык 1) с. 81 (повторить таблицу), с. 85 (выучить правило), упр. 172; с. 86 упр. 175, 177
2) с. 81 (повторить таблицу), с.87 упр. 179
3) с. 88 (выучить таблицу); с. 89 (выучить таблицу), упр. 182, 186, 188
4) с. 92 выполнить проект «Пословицы и поговорки»
5) РТ по темам «Спряжение глаголов»
Литературное чтение 1) с. 59-64, читать, пересказ, задание 3 в р.т.
2) с. 74 проработать ответы к вопросам
3) с. 76-83, читать, пересказ
4) с. 83, задание 5 в р.т.
5) с. 85-91, читать, пересказ, задание 4 в р.т.
6) с. 92-95, читать, задание 7 в р.т.
Математика 1) стр. 20 (уч) , №3, 4, 5, 6, 9
2) стр. 21 (уч), №13, 15, 16, 18
3) стр. 22 (уч) №21, 22, 25, 28
4) стр. 23 (уч) №31, стр. 34
5) стр. 25 (уч) №75, 77, под чертой
6) стр. 26 (уч) № 81, 82, 84, 85
Окружающий мир 1) стр. 94-100, читать, пересказ, в РТ по теме
2) стр. 101-104, читать, пересказ, в РТ по теме
3) стр. 105-111, читать, пересказ, в РТ по теме
4) стр. 112-121, читать, пересказ, в РТ по теме
Кузовкина С.Н Английский язык учим неправильные глаголы к диктанту с.124АВ
с. 31 (правило) учебник, №1, 2,  с.31-32 (устно)
РТ с. 66-67
Королькова Н.А. Немецкий язык 1) с. 29 №4 (правило), с.32 слова в рамке
2) с. 36 №1 читать; №2 с. 28
3) с. 40 №2 составить предложения
видеоурок
Табачкова Т.Н. Физическая культура Выполнение упражнений для развития физических качеств:
отжимание; пресс; подтягивание; наклоны сидя и стоя; скакалка
Носова Л.Н. ИЗО Нарисовать горный пейзаж
5АБ Ролдугина Е.А. Русский язык п. 53 упр. 643
русская речь: упр. 146 (сочинить свой вариант конца или продолжения сказки)
п. 54 упр. 646, 358, 663 (устно)
ВПР варианты 14, 15, 16
Литература 1) С.А. Есенин «Поет зима- аукает…», «Нивы сжаты, рощи голы…» стр. 74-75, 77-78 (одно стихотворение наизусть)
2) А.П.Платонов «Никита» (с. 79-92) прочитать, вопросы 1-11; А.П.Платонов «Цветок на земле» (с.94-99) вопросы 1-4, 7
Леденева А.А. Математика 1) п.29 Смешанные числа. Выучить правила. Ответить на вопросы (устно) № 774, 776, 778.
2) п.30. Десятичные дроби. Ответить на вопросы (устно) №797, 798 (устно) №799, 801, 803
3) п 31. Сравнение десятичных дробей. Выучить правила. Ответить на вопросы (устно) №824, 826, 828, 830, 834.
4) п.32. Округление. Прикидки. Выучить правила.
№844, 846, 850,854. Творческое задание в презентации.
5) п.33. Сложение и вычитание десятичных дробей. Выучить правила.№863, 865, 867, 869, 871, 873.Десятичные дроби
Округление. Прикидки
Сложение и вычитание десятичных чисел
Смешанные числа
Сложение и вычитание смешанных чисел
Сравнение десятичных дробей
п. 29 Смешанные числа. Выучить правила. Ответить на вопросы (устно) № 774, 776, 778
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/start/233022/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7760/main/233336/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7759/main/233615/
п. 30. Десятичные дроби. Ответить на вопросы (устно)
№797, 798 (устно)  №799, 801, 803
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6903/main/235413/
п.31. Сравнение десятичных дробей. Выучить правила. Ответить на вопросы (устно)
№824, 826, 828, 830, 834.
п.32. Округление. Прикидки. Выучить правила. №844, 846, 850,854. Творческое задание в презентации.
п. 33. Сложение и вычитание десятичных дробей. Выучить правила.  №863, 865, 867, 869, 871, 873.
Марчукова О.А. Биология 1) п. 20, в РТ №1,2,5
2) П. 21 в РТ №1-5
3) с. 66-68 в РТ №1-74) на сайте «Решу ВПР» продолжать выполнять варианты работ
4) Урок «Среды жизни»
Проскурина А.В. Музыка Составить кроссворд по темам в тетради (15 слов)
Определения «Опера», «Хоровая музыка» выписать в тетрадь
Олейник Т.В. Технология Продолжение творческой работы над  проектным изделием «Ручная  вышивка на пяльцах». Используя интернет ресурс самостоятельно  познакомиться  с материалом «Цветовой круг Йоханнеса Иттена  для   подбора гармоничные цветовых комбинаций»

—  https://www.livemaster.ru/topic/1616597-tsvetovoj-krug-ittena-dlya-sozdaniya-garmonichnyh-tsvetovyh-kombinatsij
Урок. «Творческий проект»
Работы в электронном виде направлять по адресу tanya.oleynik.62@inbox.ru

Клейменова М.Д. История Повторить раздел «Древняя Греция», пройти онлайн тест по ссылке:
https://onlinetestpad.com/ru/test/132987-drevnyaya-greciya
Результат сфотографировать или сделать скан, и с фамилией и классом прислать на почту klejmarina@mail.ru
44, 45, 46 – прочитать, выписать даты и понятия, устно ответить на вопросы.
Никитина О.А. Физическая культура 1. Составить комплексы упражнений для утренней зарядки, 8-10 упражнений (уметь показать)
Готовимся к сдаче учебных нормативов:
отжимание (кол-во раз); наклон вперед из положения «сидя» (см); подъем туловища из положения «лежа на спине» (пресс) за 1 мин. (кол-во раз); прыжки через скакалку за 1 минуту. (кол-во раз)
Носова Л.Н. ИЗО «О чем рассказывают нам гербы» Придумать, разработать герб (личный)
Королькова Н.А. Английский язык 1) с. 100 (правило) №1, с. 101 №3 диалог
2) с. 103 №1, с. 105 №3
3) с. 106 №1-2
4) с. 111, с.112 письмо (10-12 предложений)
видеоурок
5АБ Королькова Н.А. Немецкий язык с.50 слова по теме «Хобби» учить
с. 51 №3 диалог
с. 53 №8 вопросы
Кузовкина С.Н. Английский язык правило с. 156-157 (теория)
№5 с. 116 (письменно) практика
Урок «Будущее время»
Решить тест на сайте https://academtest.ru/
код куз5б
Ролдугина Е.Н. Русский язык 1) п. 116, упр. 536, 538, 546 (сочинение)
2) п. 117, упр. 548
3) п. 118 упр 553 (у), 554, 555 (у), 256 (у), 558, 560, 562
4) ВПР варианты 7,8,9
Литература М.М. Пришвин «Кладовая солнца» (вопросы на с. 187)
Вагина Н.А. Русский язык 1) п. 116, упр 536, 538, 546 (сочинение)
2) п.117 упр. 548
3) п. 118 упр.упр 553 (у), 554, 555 (у), 256 (у), 558, 560, 562
4) ВПР варианты 6, 7, 8
Литература М.М. Пришвин «Кладовая солнца» (вопросы на с. 187) письменно
6АБ Леденева А.А. Математика 1) п.43. №1219, 1220, 1223, 1226.
2) п.44-45. Выписать определения. №1246, 1253, 1280, 1284
3) п.46. Выписать определения. Рисунки 179, 180 в тетрадь. №1298, 1300, 1302, 1308, 1318, 1323.
4) п.47. №1335, 1336, 1339, 134
Графики
Параллельные прямые
Перпендикулярные прямые
Симметрия4) п. 43. №1219, 1220, 1223, 1226.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6921/main/236560/
п.44-45. Выписать определения. №1246, 1253, 1280, 1284
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6917/start/236649/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6917/main/236653/
п. 46. Выписать определения. Рисунки 179, 180 в тетрадь. №1298, 1300, 1302, 1308, 1318, 1323.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6911/start/235702/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6911/main/235706/
п.47. №1335, 1336, 1339, 134
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6922/start/236618/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6922/main/236622/
Клейменова М.Д. История Повторить раздел «Русь в середине XII — начале XIII в.», пройти онлайн тест по ссылке:

https://testedu.ru/test/istoriya/6-klass/test-po-teme-udelnaya-rus-v-xii-nachale-xiii-vv.html

Результат сфотографировать или сделать скан, и с фамилией и классом прислать на почту klejmarina@mail.ru

§15,16,17,18 – прочитать, выписать даты и понятия, устно ответить на вопросы.

Обществознание Прочитать §10 и пройти онлайн тест по ссылке: https://onlinetestpad.com/hmtvyfubyvcda

Результат сфотографировать или сделать скан, и с фамилией и классом прислать на почту klejmarina@mail.ru 
§ 11 – прочитать, выписать понятия, ответить на вопросы

Марчукова О.А. Биология 1) «Подведем итоги» (после гл.3); АБВГ — на листах, вложить в рабочие тетради, подписать!
2) п. 19, задания в РТ (кроме «найти в интернете..»)
3) п. 20, задания в РТ (кроме «найти в интернете..»)
4) на сайте «Решу ВПР» продолжать выполнять варианты работ
5) Урок «Высшие споровые растения»
Кузовкина С.Н. Английский язык с. 158, правила (теория)
№2, 4, 5 (письменно) практика;  РТ №1 с. 89
Урок Past simple and Past Continuous
Выполнить работу на сайте https://academtest.ru/
пароль куз6а
Олейник Т.В. Технология В программе Microsoft Office Pover Point – разработать презентацию «Растения  в интерьере жилого дома» (6-7 слайдов).Практическая работа для мальчиков («выжигание» -художественный эскиз  на свободную тему. Практическая работа для девочек- изготовление мягкой  игрушки  из «флиза»  или фетра. Используя интернет ресурс самостоятельно  познакомиться   с  технологией  изготовления  игрушек  из «фетра» или «флиза»
Урок.  «Художественная обработка древесины в технике контурной резьбы» (для девочек мальчиков)
Работы в электронном виде направлять по адресу tanya.oleynik.62@inbox.ru
Минигалеева Т.В. Информатика Развивающие задания
урок 1урок 2,    урок 3урок 4
Проскурина А.В. Музыка Составить кроссворд по темам в тетради (15 слов)
Определения «соло», «тутти», «балет» выписать в тетрадь
Носова Л.Н. ИЗО Написать доклад об одном художнике «Великие портретисты»
Табачкова Т.Н. Физическая культура Составить комплексы упражнений
Выполнение упражнений для развития физических качеств:
отжимание; пресс; подтягивание; наклоны сидя и стоя; скакалка
Вагина Н.А. Русский язык п. 150 упр. 378, 379, 381; упр. 384, 385, 387, 388, 390, 394, 398
ВПР, вар 6,7,8
Литература стр. 105-112, вопросы устно, вопрос 9 — письменно
стр. 117 (стихотворение наизусть, анализ)
стр. 119-124, выраз. чтение, ответы на вопросы
стр. 126-142 читать, отвечать на вопросы
Дударенко С.Г. Русский язык Задания с пояснениями
Урок 59. Частица как часть речи. Разряды частиц
Урок 60. Формообразующие частицы 
Урок 62. Раздельное и дефисное написание частиц
Литература Задания с пояснениями
7АБ Лежнева С.А. Алгебра п. 26-28 №1017, 1035, 1037, 1048, 1050, 1052, 1054
Метод сложения
Метод подстановки
Графический метод
Геометрия п. 19-20 № 488, 490, 516, 517, 522
Касательная к окружности
Физика п. 30-33, 36, задания стр. 125 (3,4), стр. 132 (2-4), стр. 150 (1-3)
Механическая работа. Мощность.
Механическая энергия 
Закон сохранения энергии
Минигалеева Т.В. Информатика Развивающие задания
урок 1урок 2
Клейменова М.Д. История Прочитать §14-15, 16 и пройти онлайн тест по ссылке: https://testedu.ru/test/istoriya/7-klass/smutnoe-vremya.html
Результат сфотографировать или сделать скан, и с фамилией и классом прислать на почту klejmarina@mail.ru  или в ВК
Обществознание Повторить главу 2 «Человек в экономических отношениях». Выполнить 2 варианта ВПР в тетради.
ВПР 7 класс 1 вариант
ВПР 7 класс 2 вариант
Марчукова О.А. Биология 1) на сайте «Решу ВПР» продолжать выполнять варианты работ
2) Главу 10 изучить
3) Письменно ответить на вопросы:
* 1,3 стр 181
* чем кровеносная система рептилий отличается от кровеносной системы рыб?
* Перечислите основные черты внешнего строения и размножения, связанные у рептилий с жизнью на суше
* Составьте схему «Классификация пресмыкающихся» (с примерами 3-4)
* вопросы 4,5 с. 193 («Подведем итоги»)
Тесты по главе 9,10 будут на сайте школы (проработать, будут решаться на оценку после карантина сразу)
4) урок «Пресмыкающиеся»
5) урок «Птицы»
Королькова Н.А. английский язык учебник: 1) стр. 111 правило, стр. 110 №3
2) стр. 112 правило, №1, 2
3) стр. 114, №1 читать, №2 составить диалог
4) с. 117 №1, стр. 118 правило
5)  стр. 122, №2 высказывание,  (12-15 предложений)
Проскурина А.В. музыка Составить кроссворд по темам в тетради (15 слов)
Определения «Музыкальная драматургия», «оперная драматургия» выписать в тетрадь
Олейник Т.В.  Технология В программе Microsoft Office Pover Point – разработать в  электронном виде презентацию «Изготовление рамки из картона своими руками» (6-7 слайдов). Размер  рамки и декорирование  поверхности –  по желанию. Готовая рамка  и презентация   сдаются учителю на  оценку.  Помощь
Урок Культура труда
Работы в электронном виде направлять по адресу tanya.oleynik.62@inbox.ru
Никитина О.А. Физическая культура Составить комплексы упражнений для развития силы рук (мальчики) 8-10 упражнений (уметь показать)
Составить комплексы упражнений для развития гибкости (девочки) 8-10 упражнений (уметь показать)

  1. Готовимся к сдаче учебных нормативов:
    — отжимание (кол-во раз)
    — подтягивание (мальчики) кол-во раз
    — наклон вперёд из положения «сидя» (см)
    — подъём туловища из положения «лёжа на спине» (пресс) за 1мин. (кол-во раз)
    — прыжки через скакалку за 1 мин. (кол-во раз)
Носова Л.Н. ИЗО Дорисовать, приклеить марку на картон «9 мая»
Вагина Н.А. Русский язык п. 184-186, 186-188, 189, упр. 285, 286, 287, 291, 294, 296;
ВПР варианты 5, 6, 7
  Литература стр. 194-205, вопросы
стр. 205-213, вопросы
стр. 215-217, вопрос 2 письменно
стр. 218-223
Ролдугина Е.А Русский язык повт. п. 180-184, 186-188
п. 189 упр. 285 (у), 286 (у), 287 (у), 291, 294, 296 (у)
ВПР варианты 7, 8
  Литература стр. 194-205, вопросы
стр. 205-213, вопросы
стр. 215-217, вопрос 2 письменно
стр. 218-223
8АБ Болдырева Е.В. Алгебра п. 23,  №775 (1, 3, 5), №777 (1,3,5,7,9,11), 779 (1,3), 781 (1,3,5);  783 (1,3), 785(1,3), 787 (7), 793 (1), 794
  Геометрия п. 17, выучить определения, формулы тригонометрии, таблицу значений для углов 30, 45, 60 градусов, синуса, косинуса, тангенса
Решить: №579, 581, 583, 585, 587, 589, 590, 592, 594, 598, 599, 600
Лежнева С.А. Физика п. 40-46, выписать в тетрадь определения, законы + формулы;
стр. 149, №2-5, стр. 152 (1-7)
стр. 160 (3-6). Разобрать демоверсию до конца
Закон Ома 
Параллельное соединение проводников
Последовательное соединение проводников
Смешанное соединение проводников
Клейменова М.Д. История Выполнить в тетради рабочий лист по §20,21.
Обществознание Выполнить в тетради рабочий лист по §21,22.
Королькова Н.А. Английский язык 1) с. 104 №1, правило;  2) с. 105 №2
3) с. 108, №1 (1,2, 6);    4) с. 110 №2
5) с. 115 №1,  с. 116 №2 (2)
видеоурок
Немецкий (второй язык) с. 43 №4, с. 44 №6
2)с. 50 №1, стр. 51 №2
Минигалеева Т.В. Информатика урок 1, урок 2урок 3урок 4урок 5
Развивающие задания
Проскурина А.В. Музыка Составить кроссворд по темам в тетради (15 слов)
Выписать в тетрадь биографию композитора Оливье Мессиана
Табачкова Т.Н. ОБЖ Сделать презентации по темам (15-18 слайдов)
1 ряд: I вариант «Здоровье, как основная ценность человека»
II вариант «Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность»
2 ряд: I вариант «Репродуктивное здоровье — составляющая здоровья человека и общества»
II вариант «Здоровый образ жизни, как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества»
3 ряд: I вариант «Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний»
II вариант «Вредные привычки и их влияние на здоровье»
Прислать на электронную почту Табачковой Т.Н.
tabachkova.tatyana.73@mail.ru до 18.03.20
Физическая культура Составить комплексы упражнений
Выполнение упражнений для развития физических качеств:
отжимание; пресс; подтягивание; наклоны сидя и стоя; скакалка
Марчукова О.А. Биология Гл. 8 изучить + уроки по теме: «Кожа», «Закаливание. Терморегуляция»,  на сайте Российская электронная школа
Напишите в тетради схемы, конспекты, тесты.
Урок «Строение НС»
Урок «Строение и функции спинного мозга»
Урок «Строение и функции головного мозга»
Урок «Гуморальная регуляция»
  Химия 1) Урок «Строение атома»
2) Урок «Распределение электроэнергии по энергетическим уровням»
3) Урок «Изменение свойств элементов»
4) Урок «Периодический закон»
Олейник Т.В. Технология Урок. Дизайн и методы творческой деятельности
Подробно описать  дом  своей  мечты, подробно  рассказать о нем –как поступают источники тепла, света, воды. В проектной деятельности возможно  использовать  интернет ресурсы https://chastnyj-elektrik.ru/umnyj-dom/
Работы в электронном виде направлять по адресу tanya.oleynik.62@inbox.ru
Носова Л.Н. ИЗО Интерьер и вещь в доме. Нарисовать офис, раскрасить цветным карандашом.
Парамонова Е.В. Русский язык 11 марта
12 марта 9А Контрольная работа
16 марта
18 марта
19 марта Изложение 9 А
Тема: Русский литературный язык и его стили. Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка
Русский язык 19 марта Изложение 9 Б
12 марта
16 марта
17 марта
Тема: Русский литературный язык и его стили. Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка
Литература 16 марта
17 марта
Тема: Россия «мёртвых душ». Изображение поместного дворянства.
Литература 11 марта
16 марта
18 марта
Тема: Россия «мёртвых душ». Изображение поместного дворянства.
9АБ Родной язык Тема: Этикет Интернет-переписки. Этические нормы, правила этикета Интернет-дискуссии, Интернет-полемики. Этикетное речевое поведение в ситуациях делового общения. Подготовить сообщение
Родная литература А.В. Масс «Сказка о черноокой принцессе».
Сообщение . Духовно-нравственная проблематика рассказа.
задания по родному языку и родной литературе , изложение, контрольное задание отправлять Е.В Парамоновой на электронную почту elena.paramonova-74@yandex.ru
Болдырева Е.В Алгебра п. 22, № 737, 750; п. 23 №763,765, 769, 771, 773, 774, 775, 783, 785, 788, 790, 800
  Геометрия п. 17, № 621, 623, 625; п. 18, № 660, 662, 665
Минигалеева Т.В. Информатика урок 1, урок 2, урок 3, урок 4
развивающие задания
Лежнева С.А. Физика п. 47-50, 52-56; Выписать в тетрадь определения, законы + формулы;
стр. 206; упр. 45
Электромагнитное поле
Конденсатор
Колебательный контур
Закон отражения и преломления света
Дисперсия света
Клейменова М.Д. История п. 27,28 – выписать основные даты и понятия, просмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=W5S4hGVKZJQ 
п.29 — выписать основные даты и понятия, просмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=8Wb1P6OdYbs  
п. 30,31,32 –прочитать подготовить сообщения и презентации.
Ссылка на онлайн тест будет позже
Обществознание Выполнить рабочий лист по §20. (проверю)

п. 21 – прочитать, выписать основные понятия, подготовиться к тесту.

Марчукова О.А Биология 1) Изучить п. 29, 34-36 и соответствующие уроки на сайте Российская электронная школа
2) В тетрадь выписать определения, нарисовать схемы, решить тесты
заданияУрок 23 Учение об эволюции
Урок 28 Гипотезы о происхождении жизни https://resh.edu.ru/subject/lesson/2210/start/
Урок 24 Критерии вида   https://resh.edu.ru/subject/lesson/2479/start/
Урок 29 История развития орг мира https://resh.edu.ru/subject/lesson/2454/start/
Урок 25 Видообразование https://resh.edu.ru/subject/lesson/2476/start/
Урок 3 в 11 кл. Вид. Критерии вида   https://resh.edu.ru/subject/lesson/4949/main/119947/Урок 2 в 8 кл. Расы человека https://resh.edu.ru/subject/lesson/2462/main/
  Химия п. 37-41, тесты: тест12 вариант 1тест12 вар 1 продолжение, тест 5 вар 2,   тест 5 вар 1, тест 9 вар 1,   тест 10 вар2,    тест 9 вар2,   тест 12 вар2, тест 12 вар2 продолжениетест 11  часть1тест 11 часть2тест 10 вар1,
Урок 11 в 11 кл РЭШ Металлы https://resh.edu.ru/subject/lesson/5814/main/151240/ 
Урок 12 в 11 кл РЭШ Металлы побочных подгрупп https://resh.edu.ru/subject/lesson/3534/start/151288/
Урок 26  Железо https://resh.edu.ru/subject/lesson/1605/start/
Урок 27  Обобщение по металлам https://resh.edu.ru/subject/lesson/2067/start/Урок 28 Органические вещества https://resh.edu.ru/subject/lesson/1608/start/
Кузовкина С. Н. Английский язык 1) с. 130-131 теория;
2) с. 132 (практика) Письмо! (будут одинаковые письма — работы зачтены не будут)
на сайте ФИПИ выполнить два варианта по лексике и грамматике
Королькова Н.А Немецкий язык 1) с.44 №4 а,b,c
2) c. 46 №5
Никитина О.А. Физическая культура
  1. Составить комплекс упражнений для общей разминки (юноши), 8-10 упражнений (уметь показать);
    — составить комплекс упражнений с предметами: скакалка, мяч, обруч, гимнастическая палка и т.п. (девушки),8-10 упражнений (уметь показать);
  1. Готовимся к сдаче учебных нормативов:
    — отжимание (кол-во раз)
    — подтягивание (юноши) кол-во раз
    — наклон вперёд из положения «сидя» (см)
    — подъём туловища из положения «лёжа на спине» (пресс) за 1мин. (кол-во раз)
    — прыжки через скакалку за 1 мин. (кол-во раз)
  Олейник Т.В. Технология В программе Microsoft Office Pover Point – разработать в  электронном  выполнить творческую  работу на одну из тем:

«Я смотрю на фронтовую фотографию» – тема предполагает анализ отдельной фотографии, истории ее появления, судьбы людей в тот период, когда был сделан снимок;»Семейные реликвии – военные трофеи» – описание отдельной вещи, привезенной или присланной с фронта участником боевых действий или прошедшей с бойцом его военный путь;
«Судьба семьи в истории страны» – комплексное исследование истории семьи во время Великой Отечественной войны по семейным архивам и воспоминаниям;
«Треугольники с войны» – исследование семейного архива, писем, почтовых открыток, личных дневников, фотографий.
Урок. «Химическая энергия и ее применение в производстве при обработке материалов»
В программе Microsoft Office Pover Point – разработать в  электронном  выполнить творческую  работу на одну из тем: https://xn--g1ajikp.xn--p1ai/news/vserossiyskiy-konkurs.html
Работы в электронном виде направлять по адресу tanya.oleynik.62@inbox.ru

10А Дударенко С.Г. Русский язык Задание русский язык
Элективный курс «Русский язык»
  Литература Задание литература
Леденева А.А. Математика 1)11.3 с. 303-306. Конспект. № 11.16, 11.17, 11.19
2) 11.4 с. 307-309 Определение однородного тригонометрического уравнения и краткая характеристика. № 11.26, 11.27, 11.29
3) 11.5 Конспект. №11.34, 11.36
4) 11.6. Конспект. № 11.39, 11.41
5)11.7 № 11.43, 11.45
6) 11.8, 11.9 №11.48,11.49, 11.50, 11.56, 11.57
Введение вспомогательного угла
Однородные уравнения
Применение основных тригонометрических формул
Применение тригонометрических формул
Простейшие тригонометрические неравенства
п.11.3 с. 303-306. Конспект. № 11.16, 11.17, 11.19
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6314/start/199928/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6314/main/199932/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6320/start/200020/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6320/main/200024/п.11.4 с. 307-309 Определение однородного тригонометрического уравнения и краткая характеристика. № 11.26, 11.27, 11.29 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6321/start/199989/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6321/main/199993/
п. 11.5 Конспект. №11.34, 11.36
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4738/start/200420/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4738/main/200424/
п. 11.6. Конспект. № 11.39, 11.41
п. 11.7 № 11.43, 11.45
п.11.8, 11.9 №11.48,11.49, 11.50, 11.56, 11.57
Клейменова М.Д.   Физико-математический профиль: §45,46,47 – прочитать, пройти онлайн тест по ссылке: https://onlinetestpad.com/ru/test/27314-rossiya-v-1762-1796-gg 
Результат сфотографировать или сделать скан, и с фамилией и классом прислать на почту klejmarina@mail.ru  или в ВК
48 – ответить на вопросы
Универсальный профиль: §50 – ответить на вопросы в конце параграфа.
51 – разобрать, выписать основное. Выполнить картографический практикум.
Обществознание 17,18- прочитать, выписать понятия, устно ответить на вопросы.
Право 24-25, 26 – выучить, подготовка к зачету.
Табачкова Т.Н. ОБЖ Сделать презентации по темам (15-18 слайдов)
1 ряд: I вариант «Медицинское обеспечение индивидуального и общественного здоровья»
II вариант «Основы законодательства Российской Федерации в области формирования здорового образа жизни»
2 ряд: I вариант «Основные инфекционные заболевания и их профилактика»
II вариант «Факторы риска неинфекционных заболеваний и меры их профилактики»
3 ряд: I вариант «Профилактика заболеваний, передающихся половым путем»
II вариант «Здоровый образ жизни и его составляющие»
Прислать на электронную почту Табачковой Т.Н.
tabachkova.tatyana.73@mail.ru до 18.03.20
Кузовкина С.Н Английский язык готовимся к ВПР: сайт «Решу ВПР», вариант 2, 3 аудирование, чтение
готовим монолог «Holiday»
№6 с. 85; №9 с. 85 (письменно)
На сайте Решу ВПР выполнить два варианта на установление соответствий
Королькова Н.А. Немецкий язык 1) с.134 №11    2) с.136-137     3) с. 131-139;
4) с. 142 №1, с. 143 №2     5) с. 147 №8, 9
Минигалеева Т.В. Физика Урок 1, Сдача теоретического минимума в Скайп, Урок 1  (второй вариант),  Контрольная работа по Термодинамике,
Лабораторная работа по теме Влажность, Вопрос Влажность в ЕГЭ по физике, разбор
  Информатика Урок 1, Урок 2
Дополнительные задания
Марчукова О.А. Биология п. 24-26 и соответствующие уроки на сайте Российская электронная школа
В тетради выполнить задания, тесты, таблицы
Задания
Урок 24 в 9 кл РЭШ Критерии вида   https://resh.edu.ru/subject/lesson/2479/start/Урок 3 в 11 кл. Вид. Критерии вида   https://resh.edu.ru/subject/lesson/4949/main/119947/
  Химия Углеводы https://resh.edu.ru/subject/lesson/6150/start/150687/
Полисахариды https://resh.edu.ru/subject/lesson/5413/start/150714/
Урок 9 Жиры https://resh.edu.ru/subject/lesson/5952/start/150631/Урок 31 в 9 кл РЭШ  Карбоновые кислоты. Жиры. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2065/start/
  Экология Урок 32 в 9 кл РЭШ Структура экосистем https://resh.edu.ru/subject/lesson/2475/start/

Урок 33 в 9 кл РЭШ Поток энергии и пищ цепи https://resh.edu.ru/subject/lesson/1592/start/
Урок 34 в 9 кл РЭШ Искусственные экосистемы https://resh.edu.ru/subject/lesson/2455/start/

Лежнева С.А. Физика Универсальный профиль
Раздел «Электростатика», п. 86-94
Выписать в тетрадь определения, законы и формулы
Электризация
Закон Кулона
Электрическое поле
11А Вагина Н.А. Русский язык Сенина ЕГЭ, вариант 15,16,17 полностью
  Литература М. Шолохов «Тихий Дон», подготовиться к тесту по творчеству М. Шолохова, подготовиться к сочинению по роману «Тихий Дон»
Болдырева Е.В. Математика п. 11 с. 283; п. 11.1 №11.5(а,б,в); п. 11.2 №11.10 (а,б), 11.14 (а,в); п. 11.3, №11.18 (в), 11.20 (б); п. 11.4, №11.24 (б), 11.25 (а,в), 11.28 (а), 11.32 (а), 11.33 (а);  п. 11.5 №11.35 (а), 11.36 (а), 11.40 (б); п. 11.6, №11.49(а), 11.51(а); п. 11.7. №11.57 (а), 11.60 (а), 11.64 (а)
Минигалеева Т.В. Физика конспекты уроков 79-83 (ознакомительное)
урок 1, Ядерные реакции. Задачи ЕГЭ.
Информатика урок 1,     урок 2
Дополнительные задания
Лежнева С.А. Физика Универсальный профиль
 п. 69, 71, задачи на стр. 275
Фотоэффект
Фотон
Астрономия п. 21, 22
Проект «Солнце — ближайшая звезда»
Солнце
Марчукова О.А. Биология Урок 2 в 10 кл. РЭШ Вещества клетки. Неорганические. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5397/start/270098/

Урок 3 в 10 кл. РЭШ Вещества клетки. Органические. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3840/start/163096/

  Химия Урок 11 Металлы https://resh.edu.ru/subject/lesson/5814/main/151240/
Урок 12 РЭШ Металлы побочных подгрупп https://resh.edu.ru/subject/lesson/3534/start/151288/
Экология Урок 11 Металлы https://resh.edu.ru/subject/lesson/5814/main/151240/
Урок 12 РЭШ Металлы побочных подгрупп https://resh.edu.ru/subject/lesson/3534/start/151288/
Кузовкина С.Н. Английский язык Повторить неправильные глаголы
Монолог «Shopping»
на сайте ФИПИ выполнить два варианта по лексике и грамматике
Клейменова М.Д. История Физико-математический профиль: §45,46– прочитать, выписать даты и понятия, устно ответить на вопросы.
п. 47 – составить план-конспект.
Универсальный профиль: §33-36 —  прочитать, выписать понятия, устно ответить на вопросы. Подготовка к тесту по этим параграфам.
  Обществознание Физико-математический профиль: §19,20 —  прочитать, выписать понятия, устно ответить на вопросы. Подготовиться к итоговой работе по главе 2.

Универсальный профиль: §23,24 — прочитать, выписать понятия, устно ответить на вопросы. Пройти онлайн тест по ссылке:
https://onlinetestpad.com/ru/test/102247-semejnoe-pravo
Результат сфотографировать или сделать скан, и с фамилией и классом прислать на почту klejmarina@mail.ru  или в ВК

  Право п. 24,25 — прочитать, выписать понятия, устно ответить на вопросы. Выполнить тест, ответы переслать в ВК
  Никитина О.А. Физическая культура
  1. Составить комплекс упражнений для развития силовых способностей (юноши), можно с гантелями или штангой.8-10 упражнений (уметь показать);
    — составить комплекс упражнений для развития скоростно-силовых способностей (девушки),8-10 упражнений (уметь показать);
    1. Готовимся к сдаче учебных нормативов:
      — отжимание (кол-во раз)
      — подтягивание (юноши) кол-во раз
      — наклон вперёд из положения «сидя» (см)
      — подъём туловища из положения «лёжа на спине» (пресс) за 1мин. (кол-во раз)
      — прыжки через скакалку за 1 мин. (кол-во раз)
    ОБЖ Задание